Лицензия на WordPress шаблон "Купец" не активирована! Пожалуйста, следуйте документации

Новый арендатор — будущий партнёр или обуза?

Как выбрать арендатора, на что опираться и на что обратить внимание? Стоит ли спешить с подписанием договора и всегда ли новый договор — это только про деньги?
Важно всесторонне оценивать перспективу сделки.

Вот на что стоит обратить внимание:

Во-первых, Ваш объект — определите, какие его характеристики бесценны, а где слабые места. Зачастую это и определяет концепцию локации и нишу, в которой стоит искать будущего партнёра.
Во-вторых, определив концепт, не стоит торопиться, а важно собрать и проработать максимальное количество предложений, полагаясь, в свою очередь, на потенциал каждого.

Определите того, кто готов:
• инвестировать в помещение,
• расти, развиваться и повышать свои продажи,
• обеспечить контракт гарантиями и нивелировать риски,
• быть готовым к шоковым сценариям развития событий в условиях ограниченного планирования и иных факторов, затрагивающих экономику.

И даже на этом этапе важно понять, что даст в перспективе эта сделка: как она отразится на доходности вашей компании, улучшит ли привлекательность объекта ваш новый партнёр, станет ли объект центром притяжения, какие отзывы вы увидите от конечных целевых потребителей этой локации. И главное — будете ли вы готовы продолжить сотрудничество спустя 3, 5, 7 или 10 лет?
Внимания заслуживает каждая деталь — и их совокупный потенциал.
Арендные отношения не должны превратиться в борьбу и бесконечную работу с обоюдными рекламациями.
Не спешите! Анализируйте каждый шаг всесторонне!

Успешных вам сделок и надёжных партнёров!

Харитонов Андрей
Руководитель коммерческого отдела

Другие новости

Лицензия на WordPress шаблон "Купец" не активирована! Пожалуйста, следуйте документации